Контактный телефон
     

Выбор VIP подарка. Откровения консультанта по подаркам

Выбор VIP подарка. Откровения консультанта по подаркамДеловые люди, время которых расписано с точностью до секунды, иногда поручают покупку новогодних подарков «специально обученным» людям. Но это не просто продавцы в магазине и даже не личный секретарь. Это люди, призвание которых – подбор подарков.

Консультант по подаркам – это одновременно психолог, маркетолог, стилист и аналитик со множеством обширных знаний. Он должен разбираться в корпоративных стилях, политике различных фирм, вкусах отдельных людей, тенденциях сувенирного бизнеса. Иногда такие люди приоткрывают лицо и делятся с нами секретами своей профессии.

«Накануне 2008 года ко мне обратился владелец небольшой частной компании. Ему нужно было подобрать подарки для компаньона, директора партнерской фирмы и... скажем так, одного госслужащего. Конечно, в интересах бизнеса я не разглашаю имен и названий.

Клиент пришел со своими идеями, которые показались мне довольно дикими. Своей коллеге, управляющей бизнесом, он хотел подарить... меховые тапочки с мордочками мышей! Звучит дико, но так оно и было. Аргумент «она деловая леди, специалист в своем деле» был опровергнут убийственным: «Но она мне нравится! И я хочу ей на это намекнуть».

Решение пришло быстро – мы выбрали для нее стильную флэшку из красного дерева. Сделали на корпусе лазерную гравировку в виде логотипа фирмы – получился изящный кулончик. Некоторые сомнения были только насчет цвета – имелась еще такая же флэшка из черного дерева. Но черный вариант – все-таки мужской, несмотря на то, что эта деловая леди любит темные цвета. Она активная женщина, любит сама встречаться с клиентами, показывает им презентационные ролики фирмы – на это я и ориентировался.

Выбор VIP подарка. Откровения консультанта по подаркамПодарок ей понравился. Мы продумали стильную упаковку – заказали небольшой сладкий букет из ее любимого горького шоколада и вложили коробочку с флэшкой в букет. По словам заказчика, она буквально растаяла. Особенно если учесть, что подарок сопровождался галантным поздравлением – думаю, она поняла намек.

Деловому партнеру мой клиент сначала хотел подарить шампуры с литыми бронзовыми ручками. Это грубейшая ошибка: «сезонную» вещь дарят в то время, когда можно буквально сразу испытать ее в деле.

Представьте, что вы родились в мае, и некто дарит вам на юбилей набор елочных игрушек. Говоря интеллигентно, вы бы удивились. Так же получилось и с шампурами. Надо было искать более интересное решение.

Поскольку работа адресата связана с перевозками топлива, мы выбрали в подарок литровый сувенирный штоф в виде канистры. Бензовоз отвергли из-за большого объема – 6 литров, его было бы трудно разместить в кабинете, да он и не вписывался в обстановку. А вот канистра удачно встала на самое видное место. Получатель, как человек с чувством юмора, остался подарком очень доволен и предложил моему клиенту как-нибудь опробовать канистру «в деле» - например, на 23 февраля.

Выбор VIP подарка. Откровения консультанта по подаркамГосслужащий оказался самым трудным объектом. По словам клиента, это человек, с трудом идущий на контакт, не обладающий чувством юмора. Тут и дорогой подарок не вручишь – щепетильный получатель может посчитать его взяткой, а адресат был именно таким. Но при этом ему очень хотелось получить на Новый Год что-то красивое, эстетически ценное. Мы пришли к выводу, что хорошим подарком будет корабль в бутылке. Миниатюрная копия ботика Петра I покорила моего клиента с первого взгляда. Он даже сказал: «Теперь я знаю, какой подарок хочу получить!» Кораблик наш помещался в бутылке объемом 0.1 литра. Мы оказались первыми, кто выбрал для адресата такой сувенир. По словам клиента, получателю весьма понравился подарок. Он поставил ботик на стол в кабинете со словами: «Ну, посмотрим, куда нас принесут житейские волны...»

Столь тщательный подбор подарков необходим, если вы хотите закрепить деловые отношения. Впечатление от подарка невольно будет переноситься на вас, поэтому дарящий так хочет угадать предпочтения получателя. Но это же и становится причиной проколов типа «тапочек с мышками». Поэтому будьте наблюдательны и критичны, обращайте внимание на стиль жизни получателя. Это самый верный способ растопить прохладу взаимной вежливости».

2007-2019, NG-PODAROK.ru | Лучшие подарки |